shadow_left
Logo
Shadow_R

Главное Menu

Поиск

Баннеры

Реклама

Авторизация

Кто на сайте?

Статистика

Посетителей: 2752411

Партнёры


Экспорт новостей

liga-zvuka
Популярное
 
   
МУЗЫКА 2009
28.09.2009 г.

Музыка Москва 2009.

 

 

Этот факт мы не могли обойти стороной. Посему, 24 сентября, когда выставка профессионального звукового и светового оборудования распахнула свои двери, мы направились именно туда.

 


Фото с выставки (смотреть все)
 

 

Ни для кого не секрет, что те нововведения, технологии, которые появляются в индустрии проаудио, через некоторое время проявляются в домашнем оборудовании. Это как у военных. Для того, чтобы сделать хороший трактор, нужно сначала сделать хороший танк)).

 

 

По дороге на выставку, мы предполагали, что в этом году экспозиция будет гораздо скудней. Кризис, товарищи.. Последние сводки с полей сражений за место под солнцем в индустрии шоубизнеса говорили о том, что кризис покосил не мало известных нам компаний. Осталось теперь увидеть и убедиться самим, кто выжил и чего нового несмотря ни на что…

 

В этом году, организаторы выставки «Музыка Москва 2009», для просителей сделали приятный сюрприз. В ход на выставку был абсолютно бесплатным! Мелочь, а приятно.

 

На подступах к выступах к Экспоцентру Сокольники, мы услышали знакомые нам порыкивания концертных аппаратов, доносящиеся из «громких залов». Жив, жив Российский шоубизнес! Про себя подумал я.

 

По традиции, наш осмотр экспонентов выставки мы начали с центрального павильона. Зайдя внутрь, сразу стало понятно, что боевых товарищей поубавилось. На входе, первым стендом была представлена компания Пионер с их ДиДжеевским оборудованием. На стенде компании Пионер демонстрировалось оборудование нового поколения, а демонстрировали возможности аппаратов профессиональные ДиДжеи. Любой желающий мог попробовать возможности приборов сам. В остальном, бусы участников выставки стаяли достаточно свободно. Стоит отметить, что в последние несколько лет, Российская выставка «Музыка Москва» стала предметом интереса Китайских производителей профессионального оборудования. Проходя мимо стендов Китайских коллег, мы обратили внимание, что их продукция пользуется повышенным интересом среди посетителей. Ярким лучом в царстве кризиса можно отметить стенд именитой компании Roland. Эта компания развернула один из самых крупных и красивых стендов выставки и предложила посетителям широкий ассортимент современных электронных клавишных инструментов. Еще один пусть и скромный, но для нас крайне интересных стенд представлял цифровые усилители (класса D) последнего поколения. Миниатюрные размеры с внушительными мощностями и процессорами корректировки сигнала. Думаю, что не за горами тот час, когда эти усилители появятся во всех домашних акустических системах.

 

В остальном, все участники выставки выставились в этом году достаточно скромно.

 

В подавляющем большинстве, продукция представленная на выставке была предназначена для ДиДжеев и мультимедийных студий. Все, буквально все электронные компоненты выставки обладают встроенными процессорами. Из всего этого можно сделать выводы, что технологии ПроАудио направлены в «Цифру» и минимализм (размеры).

 

Павильон со световой продукцией, также ничем не удивил. Помню по прошлым годам, световики закатывали такие незабываемые лазерные и световые шоу. В этом году, все более чем скромно и дело здесь не в самих шоу, а количестве креативных участников.

 

Громкий зал оказался, пожалуй, самым скромным. Участников, которые мерились звуковым давлением, можно было пересчитать по пальцам. И опять же, все те же персонажи. Все те же лидеры мирового «турового звуко-строения». Из всех учатников стоит отметить возвращение в широкие массы компании Tonoy, которая пару-тройку десятков лет находилась в тени мирового концертного звука. А ведь, в свои годы Tonoy гремел на весь мир! Как говорится, с возвращением!

 

Итог: Сказать о том, что нам не понравилось или что выставка «Музыка Москва 2009» не удалась, мы не можем. Безусловно, она удалась, но гораздо скромней прошлых лет. Новинки и презентации новых продуктов были и не мало, значит они обязательно найдут своих потенциальных клиентов. В наши планы входило осмотреть в общем тенденции развития ПроАудио, встретиться с нашими друзьями, что мы и сделали. По сему, считаю наше появление на выставке «Музыка Москва 2009» удачным.

 
« Пред.
 
 
Новости hardware

Новости Hi-Tech