shadow_left
Logo
Shadow_R

Поиск

Баннеры

Реклама

Авторизация

Кто на сайте?

Статистика

Посетителей: 2698076

Партнёры


Экспорт новостей

liga-zvuka
Популярное
 
   
Кое-что о рекламе, или педофилы «рулят»
27.10.2009 г.

Не перестаю удивляться больному воображению рекламщиков. За многие годы работы с отделами рекламы различных компаний, у меня сложилось мнение, что в рекламе работают те, кто не состоялся ни где. То есть отдел рекламы – это такой «отстойник кадров». Их больному воображению может позавидовать любой маньяк – насильник.
В то время, когда в стране идет борьба за чистоту нравов, можно увидеть, например, такую рекламу сырокопченой колбасы, где на гигантском плакате изображен громадный батон колбасы, обезображенный сыровялением, и за кадром цитируется реплика молодой, двадцатилетней женщины, где она мечтает видеть его перед собой каждое утро. Намек, прямо скажем – прозрачный. Однако все это – безобидные шутки, пока не заглянешь на сайт «Микролаб», и волосы встают дыбом.
Как бы понятно, что мультимедия Микролаб сориентирована на молодую аудиторию, так как взрослые ее либо не знают, либо «в грошь не ставят». И тем более удивительно наблюдать там следующие, придуманные маньяками-рекламщиками слоганы: «Покажи свой микролаб - получишь приз». Так как любая реклама работает на подсознание человека, то можно только ужаснуться, что представит себе молодой человек.
Живо представляется картина мероприятия:
Большая сцена.
Длинный стол, над которым гордо, как знамя, красуется баннер Микролаб (хорошо бы дуть на него вентилятором – очень монументальная картина).
За столом сидит строгое жюри.
На столе возвышается горы призов: пакетики с леденцами, авторучки похожие на «перо Питера Ларсена», майки с логотипом «тостуемого», просроченные батарейки и шнурки «мастера».
Жюри, впрочем, как и конкурсанты разведены по половому признаку: девочки – слева, мальчики – справа.
Мальчики-переростки стоят рядком и нервно шарят руками в карманах, на их лицах застыла трагическая гримаса «вечного» для молодого, прыщавого «самца-школьника» вопроса: «А вдруг у Него «Соло 7»?».
Жюри (женского пола) внимательно, с многолетним опытом «матерей одиночек», наблюдают за тем, как юные конкурсанты нарочно оттопыривают свои карманы, чтобы произвести на жюри большее впечатление, а соперников ввести в ступор.
Очаровательные члены жюри, для которых «Соло 7» - не предел, не могут скрыть тайной надежды на «чудо в кармане малолетки», замерли в ожидании.
И вот долгожданный сигнал: «ПОКАЖИ СВОЙ МИКРОЛАБ».
Трах – Бах, и чудо не произошло – у всех «Соло 1» старой модификации.
Жюри не показывает своего явного разочарования, раздает всем жвачку и назначает, неимение «прыщавым», зайти на следующий «кастинг».
Пацаны не хотят сдаваться без боя и ватагой несутся по домам «доводить» свои Микролабы до более престижных и «востребованных» модификаций (благо в Интернете советчиков – пруд-пруди).
Левая половина, то же проводит свои «смотрины».
Девочки-акселератки выстроились на подиуме и не стесняясь демонстрируют свои Микролабы всем кому не лень. Видимо все они хотели стать моделями, но фишка не легла, а здесь – шанс.
Жюри – средних лет молодые люди, с модно выбритыми черепами, которые гордо украшали шрамы извилин головного мозга, похотливо наблюдали за Микролабами конкурсанток, не отдавая ни кому предпочтений. Тягучая слюна, свисающая из полуоткрытых ртов, символизировала, что победит «дружба с членами жюри».
Если перефразировать цитату из фильма «Вождь краснокожих», то выглядит примерно так: «Девочка, хочешь пакетик леденцов и прокатиться на шарабане?».
Сигнал: «Покажи свой микролаб» прозвучал, как то вкрадчиво нежно, что бы не разрушить тонкую нить «понимания» между участниками шоу.
Микролабы конкурсанток получали наивысшие баллы, что в прочем и понятно, градус интриги накалился, когда у одной оказалась Соло 10. Конечно, такой модели еще нет, но что не бывает во время соревнований прекрасной половины человечества.
В общем «праздник» удался. Жвачка, конфеты розданы. Рекламщики, с чувством исполненного перед торговой маркой долга отправились на банкет.
Вот, приблизительно так выглядит мероприятие: «Покажи свой Микролаб - получи приз!».
И что же хотелось нам сказать в конце: уровень маразма в средствах рекламы продукции на столько велик, что мы теперь будем тестировать не только аудио продукцию, но и рекламные материалы на нее.

 
« Пред.   След. »
 
 
Новости hardware

Новости Hi-Tech