shadow_left
Logo
Shadow_R

Поиск

Баннеры

Реклама

Авторизация

Кто на сайте?

Статистика

Посетителей: 2694961

Партнёры


Экспорт новостей

liga-zvuka
Популярное
 
   
О рекламе (продолжение)
03.11.2009 г.

 

Недавно попалась на глаза статья, про все те же «Микролаб» (по всей видимости у пи-ар менеджеров компании «сезонная активность»), и – взгрустнулось. От чего же так «незатейливо примитивна» фантазия заказчиков и исполнителей этой вполне понятной и нужной в бизнесе работы. Я имею ввиду статью о Про 3 в «Компьтерре» (ссылка). На поверхность сразу поднялась «муть» проблем, на которые у нас вообще мало кто обращает внимание.

Первая проблема в «извращенной» форме уже описывалась в первой публикации – это отсутствие профессионализма в рекламных отделах (они не понимают того предмета который необходимо рекламировать).

Вторая проблема – кадры тех СМИ, которые размещают материал, который «отрыгнул», какой-нибудь мальчишка-журналист. Дело в том, что редакторы изданий, под час, сами не владеют (и это совершенно понятно) «тонкостями» тех технических проблем, которые публикуются на страницах, руководимых ими СМИ. И авторитет издания, как бы, «приклеивается» к автору – чем серьезней издание – тем «круче» журналист. Вот здесь и притаилась «ЗАСАДА». Малокомпетентные журналисты начинают «излагать» свои домыслы, при этом постоянно ссылаясь на достоинства предмета описания статьи, а «наивные» пи-арщики считают, сколько раз он похвалил этот предмет. Похвалил раз десять (из ста слов) – хорошая статья.

Данная заметка не писалась для того, чтобы опорочить производство «Микролаб» - это, довольно большое (по меркам Китая) производство, с совершенно нормальным циклом производства, с нормальным персоналом, с отличным консультантом (Питер Ларсен). Продукцию они выпускают вполне нормальную, однако ничем выдающимся не отличаются от соседей. И тем более нелепо давать публично им какие то нелепые советы (совет дается автором, видимо для того, чтобы наивные читатели подумали, что он в «ТЕМЕ»). Например: автор предлагает «прогревать» на производстве каждый комплект 3 – 4 недели. Читатель может подумать, что и в правду такое возможно! Да знает ли автор, что за четыре недели «Микролаб» вытолкнет за ворота около сотни контейнеров своей продукции, и задержка, хотя бы одного, на день вызовет «КОЛЛАПС» на производстве. ЗАЧЕМ морочить голову людям, которые наивно полагают, что это решило бы их проблемы. Мало того, они будут ждать этого как «манны небесной» от производителя. На производстве должна выпускаться продукция, которая разработана такой, какой должна быть, по той цене, которая в нее заложена, и если какие то «знатоки» могут «прогреть» простенькие АС до Хай-Енда, то это плод их больного воображения, и не более того. Особенно «умиляет» предложение на «внедрение имплантантов» в тело несчастных «Прошек» - сколько их «не перчи и не соли» они останутся тем, что они ЕСТЬ, и пусть этим занимаются любители «потереть терки» на форумах.

ЗАЧЕМ ЭТО читать в рекламных статьях????. Что, покупать продукт как полуфабрикат для «народного творчества» - РЕКЛАМНЫЙ ХОД???? На Лиге мы частенько выкладываем статьи о различного рода «переделках» или «поделках», но мотивация совершенно другая: Мы не хотим, чтобы молодежь тратила «золотое» время на БЕСПОЛЕЗНУЮ работу, совершенно понятно, что его можно потратить на повышение своего интеллектуального уровня другими способами. Например автор публикации про «Микролаб» на «Компьютере» мог бы почитать научную литературу, или «худой пример» прочитать, что писалось о Про 3 раньше (надо думать он это делал, если публикует фотки с нашего ресурса, это видимо для большего «пафоса» и убедительности) на «Хоботе».

Думаю, что статья: «Еще раз про любовь» ( о Про 3 на «Компьтере») - АНТИРЕКЛАМА.

Вызывает сожаление тот факт, что заказчик допускает такую подачу своей продукции.

 
« Пред.   След. »
 
 
Новости hardware

Новости Hi-Tech