shadow_left
Logo
Shadow_R

Главное Menu

Поиск

Баннеры

Реклама

Авторизация

Кто на сайте?

Статистика

Посетителей: 2694919

Партнёры


Экспорт новостей

liga-zvuka
Популярное
 
   
ВОДКУ ПИТЬ НЕ БУДЕМ!!! БУДЕМ ПИТЬ - КОНЬЯК-2
13.01.2010 г.

Размышление на тему «Фирменного продукта» - ЧАСТЬ ВТОРАЯ

 

...Так, вот. Мы рассуждаем, каким образом «рождается фирменный продукт».

Прежде всего, мы должны понимать, что в основе этого «явления» лежит ИДЕЯ - МЕЧТА. Мечта иметь или создать такой продукт, который, через какое-то время станет «фирменным», дорогим и Вы заработаете (заслуженно) на этом продукте кучу денег. Безусловно, в основе «Мечты» лежат серьезные знания в области маркетинга и коньюктуры рынка, но самое главное – НА СКОЛЬКО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЫ ЭТОГО ХОТИТЕ. Я наблюдал действия многих бизнесменов, и даже участвовал в нескольких проектах, однако «пороху» хватило только у не многих «жаждущих покорить мир».

В разговорах с руководителями крупных компаний, мне часто приходится слышать, что такая работа сопровождается большим «сливом» бабла, однако мне посчастливилось наблюдать и такие «раскрутки», которые проходили, практически на голом энтузиазме участников. Современные технологии «раскрутки» торговой марки могут, конечно создать такие бренды, как «Довгань» или «Тиньков», но можно и привести в пример «Майкрософт», кстати из той же компании: «Гугл»; «Эпл»; «Клипш»; «Хьюлет-пакард», где «пацаны» начинали в гараже. И что потом из этого получилось?

Меня, как инженера, безусловно, интересует вторая категория развития компании, так как это подразумевает серьезные знания в области инжиниринга.

Я нарочно привожу эти примеры, так как хотел бы написать свои воспоминания именно о тех людях и компаниях (которые имеют торговые марки), развитие и жизнь которых полностью построены на креативной работе.

Вторым, не маловажным аспектом «креативной работы», является – Среда (в смысле атмосфера, в которой рождаются «гениальные» идеи). Каждый человек создает себе Среду, так как он ее понимает. Например для русского – водка, огурец … , немцу – сосиска, пиво; французу – персик, вино. На самом деле я не пропагандирую пьянство, более того, мы ведем довольно «трезвый» образ жизни, однако практически все идеи, которые рождались у нас в бесконечных поездках по миру, сопровождались креативными посиделками под «стаканчик». Само главное – это «правильный» набор необходимых «креативных» ингридиетов. Обычно мы берем в поездку следующий набор: водка «Русский стандарт»; сухари самодельные из «Бородинского»; колбаса сыровяленая; красная икра (для особых случаев) и «пилотный» проект. Этот набор ни разу нас не подводил. Я постараюсь Вам разъяснить важное предназначение каждого продукта в нашем багаже. Например, Мы идем в предприятие общественного питания в стране, где кухня нам, мягко говоря не очень понятна, сто грамм водочки выступает элементом согласования пищи и организма. Мы не проводим время в компании «белого друга», я имею в виду унитаз, а уж если это случается, то причина нам - ясна. Или рассмотреть другую ситуацию: Мы сидим в компании иностранных коллег, и если сравнить все знания, которые необходимо применить для достижения успеха с алфавитом, то выяснится, что каждый из нас знает только несколько букв. Для того чтобы найти нужные слова, то есть сложить из тех букв, которые мы знаем, нужен «посредник». Этим посредником и выступает наша водочка. Название «Русский стандарт», как вы уже поняли, то же не случайно – МЫ РУЛИМ компанией. Как только мы выходим на «эсперанто», подаются сухарики. Нас они пробивают на ностальгическую соплю, а наши собеседники умиляются вкусом русского черного хлеба. Под занавес переговоров подается икра – она закрепляет превосходство «Русской мысли» над зарубежным собеседником. Я Вам раскрыл секрет нашего успеха, и совершенно не боюсь, что кто-то может это легко повторить. Главный секрет заключается в том, что такого рода «посиделки» дают результат после сотого раза, и при условии, что Вы действительно ЗНАЕТЕ, чего хотите. Я ничего не написал про колбасу – ОНА ХОРОША С ПИВОМ!

С уважением. (продолжение следует)

Юрий Фомин. Ф-Лаб (F-Lab)

 
« Пред.   След. »
 
 
Новости hardware

Новости Hi-Tech