shadow_left
Logo
Shadow_R

Главное Menu

Поиск

Баннеры

Реклама

Авторизация

Кто на сайте?

Статистика

Посетителей: 2694939

Партнёры


Экспорт новостей

liga-zvuka
Популярное
 
   
Про пиво и колбаску
18.01.2010 г.

часть 3, заключительная...

И, так: сыровяленная колбаса с сухарями из «Бородинского» хлеба, отлично идёт с пивком. После тяжелого трудового дня на чужбине – этот набор хорошо расслабляет и напоминает Вам о Родине.

 


На утро Вам надо быть готовым, со светлой головой, садится в автомобиль, который, как правило Вам предоставляет производитель и часик провести в машине, чтобы добраться до производства. Очень важно подготовиться к такой поездке, то есть иметь план в виде проекта, и Ваше видение его реализации. Надо помнить, что успех работы очень зависит от «заказчика», то есть от представителя «Торговой марки». Чем лучше у Вас креативный контакт с ним, тем больше шансов, что в результате Вашей работы получится что-нибудь интересное. Другими словами можно сказать, что если Вы (если вы сами выступаете заказчиком «фирменного продукта») или Ваш партнер, настроены на такую работу, то это серьезный задел для положительного результата.

Приезжая на предприятие, надо помнить, что Вы приехали на него не для того, чтобы с ними поговорить о жизни, или о том как надо «качественно» делать акустические системы – ЭТО ВАМ НЕ ФОРУМ В ИНТЕРНЕТЕ. Помните, что до Вас на нем побывали и американцы и европейцы, и уже «вынесли им мозг». Ваша задача дать максимально-полную техническую документацию для ИХ производства (исходя из его возможностей), которую они способны «переварить», и неукоснительно отслеживать внедрение ее в производство. Не пытайтесь их «учить» или предлагать им работать с Вами: как Вам удобно. Это тупиковый путь, как как если они не смогут за час ознакомиться в Вашей документацией, то выбросят ее на помойку, и будут предлагать Вам свои идеи по реализации проекта. Учить их – БЕСПОЛЕЗНО! Легче самому переучиться. Самое главное, что надо помнить, что Вы там – НЕ САМЫЙ УМНЫЙ. Как правило на любом предприятии есть один – два «живых» инженера, найдя контакт с которыми, у Вас все получится. Если Вы приехали на предприятие, которое собирает продукцию, скажем так для «Филипса», вовсе не значит, что они для Вас сделают такой же продукт. НАДО НАЙТИ В СЕБЕ СИЛЫ ПРЕДПОЛОЖИТЬ, ЧТО НА «ФИЛИПСЕ» МОГУТ РАБОТАТЬ БОЛЕЕ ПОДГОТОВЛЕННЫЕ ДЛЯ ЭТОГО ИНЖЕНЕРЫ. Если коротко обрисовать ситуацию, то Вы должны владеть любым софтом и измерительной базой, которые Вам могут встретиться на «чужбине», знать производство, и предлагать техническую документацию которой пользуется производитель. Если оценить ситуацию, еще более конкретно, то у «Фирмачей» - получается «Фирменный продукт», а у «засранцев» - сами понимаете, что....

Все это, я пишу для того, чтобы Вам было понятно, что те люди (о которых я буду позднее писать), мечтают создать, именно «фирменный продукт». «Фирменный продукт» разрабатывается для людей всего Мира, а не для колхоза «Светлый путь».

 

С уважением.

Юрий Фомин (Ф-лаб)

 
« Пред.   След. »
 
 
Новости hardware

Новости Hi-Tech