shadow_left
Logo
Shadow_R

Главное Menu

Поиск

Баннеры

Реклама

Авторизация

Кто на сайте?

Статистика

Посетителей: 2694944

Партнёры


Экспорт новостей

liga-zvuka
Популярное
 
   
Практичность или дизайн?
21.06.2010 г.

 

Что лучше?

 

Вместо эпиграфа весьма информативное видео:

 

 

За плечами наших сотрудников (я имею ввиду ветеранов), годы гастрольной жизни и тысячи километров дорог, которые мы исколесили по стране гоняясь за «длинным рублем». Впрочем, рубль был вовсе не длинный и заработать его можно было только количеством отработанных концертов. Одним словом, мы выезжали на «чес».

Так мы называли гастрольный график при котором нам приходилось проводить по три, а могло быть и более, концертов в один день. Как правило, такие гастроли проходили месяц – два, и хорошо продуманный комплект аппаратуры имел особо важное значение при подготовке к концерту, ее транспортировки и физической нагрузке, которую несли инженеры-звукотехники и постановочная группа. Иногда бюджета коллектива не хватало на рабочих сцены и звукорежиссерам приходилось все таскать на своем горбу. Насколько быстро мы разворачивали и настраивали комплект оборудования, зависело количество концертов, которые можно было проводить за один день. Все оттачивалось до совершенства.

Моим личным рекордом было время в пятнадцать минут с момента разгрузки до «саундчека», причем устанавливали мы втроем три тонны оборудования. На внешний вид наших колонок, тогда практически никто не обращал внимания и мы их конструировали исключительно из практичности применения и перевозок. Никто нас не спрашивал в колхозах что будет звучать «Меер» или «Мартин». Отправной точкой было: может ли аппарат выбить двери в клубе или окна – хороший аппарат, не может – слабоват.

На одном из наших концертов упал рояль, который стоял на сцене, вот это произвело на зрителей ошеломляющий эффект - концерт прошел «на ура». Вот мы и решили вспомнить старый опыт, добавить к нему знания, которые мы приобрели в процессе эволюции и разработать системы, которые были бы максимально просты и эффективны. Не надо думать, что проблемы транспортировки ушли на второй план, они все те же. Дверные проемы, остались такими же, как и тридцать лет назад; таскать на третий этаж здания габаритные колонки – все так же тяжело; багажные отделения грузовых и легковых автомобилей – не изменились.

Оборудование должно занимать минимум места; весить, как можно легче; звучать, как можно громче. Я специально поднял все эти вопросы в отдельной публикации, чтобы Вам было понятна логика конструирования тех систем, которые мы будем публиковать в следующих статьях.

В основу подхода к внешнему виду акустического оформления мы взяли «золотое сечение» строительного кирпича. Нет, вы отнеситесь к этому совершенно серьезно. Именно строительные кирпичи имеют самый оптимальный размер и форму для перевозки и построения каких-либо конструкций. Блоки и кирпичи надежно лежат на паллетах, когда их перевозят и разгружают. В общем – очень устойчивая и компактная конструкция. Корпуса в виде кирпича, легко самостоятельно изготовить и они не будут излишне дороги. Думаю, что при активной гастрольной работе, это наиболее рациональная форма АС. Такие АС легко будет вмонтировать в построение сцены для дискотек на стадии проектирования. Они не будут «воровать» место на сцене небольших клубов.

 


 

Главной задачей, которую нам хотелось бы решить, это прокат мощного оборудования одним человеком. И так, мы начинаем проект совместно с представительством компании Beyma в России www.beyma-russia.ru : «Beyma powered» - АС для гастрольной работы.

С уважением. Юрий Фомин (Ф-Лаб).

 
« Пред.   След. »
 
 
Новости hardware

Новости Hi-Tech