shadow_left
Logo
Shadow_R

Главное Menu

Поиск

Баннеры

Реклама

Авторизация

Кто на сайте?

Статистика

Посетителей: 2694908

Партнёры


Экспорт новостей

liga-zvuka
Популярное
 
   
SWMC 2011
27.02.2011 г.

ЗИМНЯЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ В СОЧИ

 

Шестая Зимняя Музыкальная Конференция 2011 – одно из самых значимых событий в музыкальной индустрии, которое проходило в Сочи с 3 по 6 февраля. Актуальная электронная музыка, ночная жизнь мегаполисов, неординарные клубные события и международные фестивали - все то, что обсуждалось в Сочи делегатами из разных регионов страны и ближайшего зарубежья.

 

SWMC - представительный форум профессионалов музыкального и клубного бизнеса - проводится в Сочи уже в шестой раз. По традиции, он проходил в первый уик-энд февраля в Marins Park Hotel и состоял из двух частей - двухдневной деловой программы и ночного блока - серии вечеринок, представленных известными музыкальными лейблами и промо-группами.

SWMC объединяет авторитетных деятелей шоу-бизнеса, артистов и ди-джеев, продюсеров, звукорежиссеров, промоутеров, музыкальных журналистов, менеджеров и владельцев ночных клубов и рекорд-компаний, ивент-менеджеров, радио и телеведущих, букинг-агентов, бренд-менеджеров, организаторов фестивалей и многих других деятелей музыкальной индустрии. В разное время докладчиками Конференции выступали: журналист Артемий Троицкий, генеральный продюсер MTV Russia Андрей Резников, директор по маркетингу Pacha International Рикардо Гаррига, дизайнер Денис Симачев, генеральный директор EMI Russia Сергей Балдин, глава лейбла Fierce Angels Марк Дойл, а также ведущие российские диджеи Владимир Фонарев, Groove, Mike Spirit, Grad и многие другие.

В рекордно короткие сроки Зимняя Музыкальная Конференция стала важной составляющей программы событийного туризма Сочи. В прошлом году SWMC привлекла в город около 1500 делегатов со всех уголков России и стран ближнего зарубежья, - как профессионалов отрасли, так и заинтересованных насыщенной ночной программой Конференции любителей электронной музыки.

В ночной программе Конференции были задействованы практически все клубы города Сочи. С 3 по 6 февраля в рамках SWMC 2011 планировалось провести порядка тридцати тематических вечеринок с участием ведущих российских и зарубежных диджеев и музыкантов.

Последний раз этот замечательный город Сочи я посещал в младенчестве 25 лет назад. Признаться честно, перед поездкой во мне бурлил патриотический настрой по поводу: «Ура я еду в Сочи!», «Нам есть чем гордиться!», «Скоро Олимпиада и она будет в Сочах!», «Зачем ехать отдыхать за границу, если у нас есть Сочи?», «Уш лучше отдать деньги своим, чем заграничным буржуинам!». Тусуясь в Сочинском аэропорту и ожидая самолета, который должен был унести меня обратно домой, я понял, что до прилета в этот дивный и замечательный город глубоко заблуждался….( НО ОБ ЭТОЙ СТОРОНЕ ПОЕЗДКИ МОЖНО ПРОЧЕСТЬ В КОНЦЕ РЕПОРТАЖА)

Гостеприимный город Сочи.

По прилету, в аэропорту нас ожидал автомобиль, который мы предусмотрительно арендовали на случай, если куда нибудь захочется съездить (достопримечательности и все такое) и для решения пары рабочих моментов.

После знакомства с городом Сочи, мы все-таки добрались до гостиницы Marins Park Hotel, где проходила основная официальная часть конференции.

 

В холе гостиницы шла активная регистрация участников. По окончанию всех официальных дневных мероприятий, холл гостиницы превращался в круглосуточное неофициальное тусовочное место. Здесь можно было встретить всех участников конференции, которые время от времени проявлялись здесь в разное время суток. Это были и топовые ДиДжеи и известные электронные музыканты и ведущие промоутеры, представители телекомпаний и просто матерые клайберы.

В официальную часть конференции входили следующие программы:

Первый день.

В дневную программу конференции входила серия семинаров и презентаций таких как:

«Свет в конце тоннеля. Удастся ли реанимировать Российскую музыкальную индустрию?».

На наш взгляд это был интересный семинар, на котором ведущий семинара Евгений Сафронов (генеральный директор коммуникационного холдинга InterMedia), всем участникам объяснил популярным языком, куда движется Российская музыкальная индустрия. Столбики, графики, таблицы, рейтинги, социальные опросы – всем этим Евгений Сафронов смог поделиться с участниками, после готового сбора аналитической информации, от холдинга InterMedia.

«Культурные ценности современной молодежи» - семинар, в котором принимали участие представители молодежных союзов и организаций, культурных отделов, представители Оргкомитета «Сочи 2014», а также представитель современной музыкальной и ДиДжей культуры Владимир Фонарев.

Стоит отметить интересный технический семинар, посвященный работе на современном микшерном пульте PIONEER DJM 2000, с использованием дополнительного оборудования: PIONEER EFX 1000 и Korg Kaoss Pad 3.

Семинар и мастер класс проводили ДиДжеи-музыканты, представители «АУДИО школы Dj Грува» - ANDROID (Андрей Абрамов) и Михаил Федосов, а так же специалист по Dj-оборудованию компании PIONEER Алексей Саванин.

Семинар «Туры по стране: организация, реклама, техническое обеспечение».

«Организация качественных музыкальных мероприятий» - контент, свет, звук, шоу, реклама. Семинар вел Виктор Строгонов, представитель «АУДИО школы dj Грува».

«Музыкальное телевиденье» вектор развития. Семинар вел Евгений Жарков, главный редактор «Европа плюс ТВ».

«Процесс создания качественного трека и его продвижение». Семинар вел ДиДжей и музыкант MPavda (Михаил Федосов), представитель «АУДИО школы dj Грува».

«Глобальная электронная дистрибуция. Современные технологии в распространении музыкального контента». Семинар вели Рустам Мирзоев и Борис Голиков, представители сервиса Fidel.ru, а также ДиДжей Олег Сухов.

«ADE: как это делается в Амстердаме» - семинар вели Ричард Зилма (генеральный продюсер «Amsterdam Dance Event» и Jonty Skrufff (Германия) ДиДЖей.

«Закон и порядок: авторские и смежные права в России» - семинар вели Аркадий Туркин (дир. Экспертно-аналитического департамента РАО), Лейла Нейман (управляющий партнер юр. Компании «Сенешаль Нейман»), Сергей Балдин (ген. Директор «EMI Russia».

«Позиционирование ДиДжея, продажи ДиДжея: Реклама и Пиар» - семинар вела Виолетта Куликова, директор «АУДИО школы dj Грува».

«Клубная культура и клубный бизнес в регионах. Проблемы и перспективы» - Открытая дискуссия.

«KNOW HOW: Evolution music instruments presents: Музыкальные инструменты будущего». Презентацию вели Александр Волков (изобретатель, музыкант) и Юрий Киндяков (музыкант).

«Музыка в Интернете. Трансляция и Продажа легального контента». Семинар вел Нильс Вестерлунд, Business Developer сервиса SoundCloud (Германия).

«KNOW HOW: Emulator multi touch controller for TRAKTOR PRO». Презентацию сенсорной панели для ДиДжей(ой) программы Traktor Pro, проводил Андрей Шушукин (ДиДжей, музыкант и продюсер).

«Музыка для кино и телевидения: Как стать своим?» - Семинар вели: Александр Казаков (главный редактор «СТС-медиа»), Дмитрий Рудовский (генеральный директор «ART PICTURES», Марат Файзуллин (компазитор), Евгений Рудин (Dj Грув), Ян Миренский (звукорежиссер), Андрей Курченко (продюсер).

«DRINK RESPONSIBLE, или как сделать деньги на баре» - Мастер класс вели: Дмитрий Соколов (миксолог, совладелец баров «Help», «Тема», «Dream»), Александр Кан (миксолог), Слава Ланкин (миксолог, совладелец бара «Delicatessen»).

«Crossover хиты: Светлое будущее или символ упадка» - Семинар вели: Андрей Резников (генеральный продюсер компании «Росдэнс» и федеральной танцевальной сети «Радио Рекорд», Антон Цеслик (директор радиостанции «Kiss FM» Украина), Юрий Усачев (музыкант группы «Гостья из будущего»), Peyton (музыкант UK).

«Субкультуры: с кем быть?» - Семинар вели: Игорь Шулинский (главный редактор журнала «Time Out Moscow»), Андрей Пирумов (представитель объединения «Flammable Beat»), Алекс Ди (виджей и ведущий), Тимур Мамедов (ДиДжей, музыкант и промоутер).

«Новые цифровые технологии в диджеинге» - Семинар вел Владимир Фонарев (ДиДжей, музыкант и представитель «АУДИО школы dj Грува»).

«Как достичь профессионального совершенства в диджеинге?» - Семинар вел Филипп Беликов (dj Feel), представитель «АУДИО школы dj Грува.

«Клубные бренды: история успеха» - Семинар вели: Андреас (генеральный продюсер клуба «Рай»), Игорь Ланцман (владелец клуба «Rolling Stone»), Владимир Трапезников (промоутер).

«Креативность в создании трека» - Семинар вел Юрий Усачев (музыкант группы «Гости из будущего»).

«Как сделать свой лейбл?» - Семинар вели: Александр Крафт (владелец агентства Global Dance и рекорд-лейбла «Heritege»), Михаил Черский (dj Mike Spirit, владелец «Highway Records» и «Cooltool Records», Яков Морозов (dj Re-zone, «Re-Zone Records».

«Clubbing is not a crime: как помирить клубы и государство» - Семинар вели: Павел Голощапов (старший уполномоченный по особо важным делам главного управления ФСКН России), Андрей Питулов (промоутер промогруппы «Dancing People», Виктор Шустов (главный государственный инспектор г. Сочи по пожарному надзору МЧС России).

«Круглый стол» - ведущими круглого стола были: Рудин Евгений, Вячеслав Тимербулатов, Филипп Беликов, Виктор Строгонов, Андрей Абрамов, Владимир Фонарев, Юрий Усачев. От автора: «Перечислять регалии участников круглого стола не стал. Короче все «Перцы»!».

«Новые технологии клубных шоу. DVJ-инг: История, развитие, перспективы» - Семинар вели: DVJ Electra, Федор Кобзарь (медиа-директор DVJ Electra), Станислав Рождественский (генеральный директор «Russian Show Agency»).

«Эффективное промо в Интернете и пути развития клубных сайтов» - Семинар вели: Катя Джинджер (главный редактор Nightparty.ru), Илья Воронин (редактор Nightparty.ru), Артем Харченко (музыкальный директор Promodj.ru), Александр Соколов (владелец Geometria.ru), Jonty Skrufff (ДиДжей, блогер Германия), Денис Есаков (руководитель компании «Идеаполис»).

«Сетевые концертные клубы» - Семинар вели: Андрей Курченко (саунд-продюсер, музыкальный директор «Rolling Stone Bar», Игорь Тонких (владелец сети «Главclub»).

«Как заработать на клубе и не сесть, при этом, в тюрьму?» - Семинар вели: Юрий Милославский (промоутер клуба Delight Санкт-Петербург), Дмитрий Соколов (совладелец баров «Help», «Тема», «Dream»), Сергей Санчес (резидент клуба «Пропаганда»), Александр Карпекин (учредитель клубов «Opera» и «Raй»).

«Продажа музыки на мобильных платформах i-Pad, i-Phone и i-Pod», «Презентация приложения Mixxmuse». Презентацию вел Макс Зацепин.

«Презентация специализированных Dj мониторов для клубов и студийной работы» -

Презентацию мониторных систем для ДиДжеев вели: Владимир Фонарев (ДиДжей и музыкант), Александр Красовский «Alexander Melodica» (музыкант, ДиДжей), Сергей Фомин (Представитель компании «Марвел-Дистрибуция»), Всеволод Фомин (представитель консалтинговой компании Ф-Лаб»).

По окончанию дневной программы «зимней музыкальной конференции», все участники переместились по клубам города Сочи. В ночных клубах, топовые Российские ДиДжеи проводили свои тематические вечеринки. Во все клубы попасть мне не удалось чисто физически. Да, и после обширной дневной программы, сил на «ночные бдения» не оставалось. Из мощных ночных «Заруб» стоит отметить вечеринки от «АУДИО школы dj Грува», и «Digital Emotions». А еще я узнал, что оказывается Павел Воля теперь ДиДжей и выступает с проектом «Dj Павел Воля & Тим Иванов». А еще, Павел со своим ДиДжейством очень не нравится всем остальным ДиДжеям )))))… «Стебает» народ по поводу Павлика жестко!

Итог:

Как вы уже поняли, из выше описанных тем конференции, программа была достаточно плотной. Попасть на все семинары и презентации было физически не возможно, но в общем кое что вычленить можно и это будет пожалуй самым главным. Самым главным и наболевшим для отечественной индустрии музыки остается – отсутствие нового контента, его качество и защита авторских прав. Практически на всех семинарах, эта проблема сама собой да всплывала. Погрузившись в эту тему, подумав что к чему, настоятельно рекомендую всем любителям «халявной» музыки быть поосторожней! Машина по защите авторских прав в России запущена, и потихоньку набирает обороты!

Что касается всего остального, было приятно послушать ветеранов танцевальной культуры, известных промоутеров, которые делились своим бесценным опытом со всеми желающими. На «Зимней Музыкальной Конференции в Сочи» конференции можно было узнать то, о чем в учебниках еще не пишут, да и когда напишут, это будет уже не нужно.

Что касается технических новаций, безусловно обычный ДиДжей, который просто ставил с пластинок или СД горячие хиты уходит в прошлое. Новые современные приборы обработки, специализированный софт, оборудование, вынуждают ДиДжея изменяться в сторону музыканта, который из обычных Dj-сетов делает уже неповторимое музыкальное выступление. Живые выступления, Шоу, вот что нам диктует современная тенденция развития ДиДжей культуры. Получив в руки современные пульты с семплерами примочками для обработки звука, ДиДжеям потребовались специальные мониторные системы, которые могли бы по характеристикам быть не хуже студийных и при этом обладать высоким звуковым давлением. И над этим ведется работа! Получается, что одно за собой тянет другое. И понятие ДиДжей-Музыкант, скоро станет обычным делом.

От себя скажу, что безусловно «Зимняя Музыкальная Конференция в Сочи» достойна внимания. По мимо личного общения с живыми легендами, можно узнать много нового и полезного для тех, кто хоть как то связан с современной клубной культурой.

Если мне и представится еще раз шанс появиться в замечательном городе Сочи, это будет рабочая поездка, а точней, посещение очередной «Зимней Музыкальной Конференции».

Сева Фомин


POST SCRIPTUM:

Доехать 23 км из аэропорта в гостиницу нам стоило 1500 рублей (штрафов). Местные ГИББД(шики) «шмонают» все что движется и ловят водителей на любой мелочи, а иногда устраивают и подставы. Сначала мы якобы попались на пересечении сплошной, которая являлась временной и не сопровождалась никакими сопутствующими дорожными знаками – минус 1000 руб. Вообще до приезда в Сочи, я думал, что дорожного движения хуже чем в Москве и Нижнем Новгороде нет, а нет, есть! В Сочах отвратительно организовано дорожное движение! На весь город работают два светофора, дорожная разметка (основная) не предсказуема, а временная (желтая) не сопровождается знаками. А ты едешь и не понимаешь, по какой разметке ехать. К примеру, выехал я с гостиницы, у меня двухполосное одностороннее движение. Мне нужно повернуть налево, перед поворотом начинается сплошная линия, отсекающая две полосы. Я заранее перестраиваюсь в левый ряд и что я вижу. Непосредственно перед поворотом, в левой полосе нарисована стрелка желтого цвета, которая говорит о том, что я нахожусь на встречке! Первая мысль, забыли стереть! Вторая мысль, а за поворотом могут стоять «Гайцы» которые могут попытаться взять меня «На понт» и предъявить мне движение по встречной (типа лишение, дикие штрафы и все такое). Скажете не реально? Скажу вам честно, в Сочах, как я понял, это в порядке вещей, а если ты не местный – все хана! Итак, мы почти доехали до гостиницы, мы ее уже видим. На последнем километре пытаемся разобраться в хитросплетении линий дорожной разметки на площади перед театром. Скорость не белее 30 км/ч. Видим впереди стоящий экипаж ГБДДД, подкатываемся к пешеходному переходу. Тут откуда не возьмись, из-за припаркованных автомобилей (при этом стоящих в плотную к пешеходному переходу), выскакивает девушка. Естественно, нас останавливают, пытаются предъявить доказательства нашего нарушения, что мол мы не уступили пешеходу и тыкают пальцем в дешевый Китайский монитор, на который транслировала бюджетная бытовая камера – минус 500 рублей. Как потом оказалось, эта девушка перебегала пешеходный переход не один раз и каждый раз попадалось по одной, а то и по несколько водителей «Негодяев-нарушителей» - короче подстава. «Гайцы» в Сочах стоят через каждые 300-500 метров, в местах со сложными дорожными условиями, но не для того чтобы предотвращать, а наоборот – наказывать! Мое отношение к Сочинским дорогам и подобному поведению блюстителей порядка, можно охарактеризовать двумя словами: дороги – «Г….» (их нет), а «Гайцы» - «П…ы»!

Ну да ладно, мы все-таки добрались до знаменитой гостиницы «Жемчужная», гордость Советских времен (типа прогрессивный Сочинский «Интурист»). Заходим в холл – все круто! На полу отполированный мрамор, на потолках неописуемой красоты люстры с вензелями, сплошной гламур. Подходим к стойке регистрации и говорим барышням, что у нас забронированы и оплачены номера. Нам подтверждают, что действительно у нас оплачены два номера, одноместный и двух местный. Первый вопрос барышни: «А у вас в двух местном номере будет жить два человека?», нас по началу смутил. На что мы спросили: «А в чем собственно проблема?», «Если мы оплатили двух местный номер, по идее этот факт подразумевает, что в нем могут проживать и два человека», «Или что, в наш номер могут подселить кого-то еще?». На что нам ответили: «Нет, в номер никого подселять не будут, но если у нас все-таки будет проживать еще один человек, за него нужно доплатить 450 рублей за сутки проживания, т.к. в заявке на бронь вписано одно лицо». Об этом, в момент брони и оплаты номеров нам в Москве никто, ничего не говорил и на сайте гостиницы об этом ничего написано небыло. Мы в свою очередь, безусловно высказали барышням, все что мы думаем о подобном разводе. Понимая, что ситуацию не изменить и что персонал не отвечает за решения руководства гостиницы, заплатили 1350 рублей и побрели в номера. Мы не знаем, по какому критерию гостинице «Жемчужина» давали три звезды, по всей видимости, как коньяку, за возраст. Тараканов небыло – уже хорошо. Улыбнуло встроенное в тумбу радио бородатых годов! Сетевые розетки сделаны таким образом, что если в одно из гнез втыкаешь какое либо электрическое устройство, параллельная розетка отключается. Типа, хочешь посмотреть телевизор, ноутбук тебе уже не подзарядить. Конструкция розетки не позволяет воткнуть мощную «евровилку», так что про экономию на еде, с применением электрочайника и заварных полуфабрикатов, можно забыть. Короче номера гостиницы «Жемчужина», не смотря на их стоимость, из серии «Назад в будущее!». Подобный культурный шок испытали не только мы. В лифте гостиницы мы встретили одну даму, которая была в реальном шоке от увиденного. Спускаясь в низ, она еще надеялась как-то изменить ситуацию, поговорив с барышнями с регистрации. На тот момент мы для себя уже прекрасно понимали, что это бесполезно.

Разведку местности на предмет наличия кафешек, где можно было бы нормально поесть, мы решили провести пешком, тем самым, сэкономив денег на «приятных» встречах с местными Гаишниками. В первой более-менее приличной кафешке мы встретили наших друзей музыкантов, которые до нас испытали шок от увиденного счета. На двоих, покушать салату и съесть две порции шашлычка с пивом, пару корочек хлеба, у них вышло 2.5 тыс. рублей! Мы в свою очередь учли подводные камни, на которые попались наши друзья и перед тем, как что-то заказать, внимательно изучили меню. В меню подводные камни везде. К примеру, за коньяк приведена цена за 80 мл. (типа 2х40), шашлык предлагается порциями и сколько в этой порции мяса нигде не говорится. Короче в кафешках цены дикие и чтобы хоть как-то нормально поесть, ценник начинается с одного килорубля! Все кто переживает за лишний вес, милости просим в Сочи! За каждый набранный килограмм, вы ответите длинным рублем! В итоге, как показала практика, средний ценник нашего питания в Сочи, в более-менее нормальных заведениях выходил в 1.5 тыс. рублей с человека. Умножаем все это на два (не оплаченное питание два раза в день), плюсуем три дня проживания и получаем 9 тыс. рублей на человека. И это без учета завтраков входящих в стоимость гостиничного проживания. Что бы окончательно разрушить иллюзии о том, что в Сочи хоть что-то может быть вдруг недорого (хотя бы в сезон «Несезон»(а)), для почитателей продажной любви мы специально прозондировали и этот момент. Услуги «Ночных бабочек» только в оральном плане стояли 7 тыс. рублей, об остальном страшно подумать.

С уважением С.Ф

 

 
След. »
 
 
Новости hardware

Новости Hi-Tech