shadow_left
Logo
Shadow_R

Главное Menu

Поиск

Баннеры

Реклама

Авторизация

Кто на сайте?

Статистика

Посетителей: 2694920

Партнёры


Экспорт новостей

liga-zvuka
Популярное
 
   
Неубиваемые корейцы
25.05.2011 г.

Так прошло несколько лет, усилитель служил мне верой и правдой и я не испытывал с ним ни каких проблем. Однажды мои друзья и соратники по работе в группе «Динамик», Сергей Рыжов и Юрий Китаев, попросили меня помочь им с оборудованием для репетиций новой программы (они тогда работали в театре Ленинского Комсомола в составе группы «Аракс»).

***


 

 

 

Я вспоминаю то время когда мой старший сын, Сергей, положил нам на семейный стол диплом Сеульского Университета, вернувшись с учебы в Корее. Это были те самые тяжелые для нас и страны времена, когда социализма уже не было, а капитализм еще нас не поработил. Сергей, с присущим для молодого специалиста максимализмом, так разрекламировал Корею и корейских производителей, что мы решили с ним слетать в Сеул на выставку электроники, а я решил посетить места «студенческой боевой славы» моего старшего сына. Для того, чтобы не разрушать общественное мнения о технологическом потенциале Корейской индустрии, начну с впечатлений о «местах славы».

Благополучно долетев до столицы Корейской республики, мы поселились в скромной квартирке друзей Сергея, которые составляли ему компанию в период пребывания в Сеуле. Это были двое молодых людей, преподавателей английского языка. Мы мгновенно подружились (московская сырокопченая колбаса, домашние соленые огурцы и водка сделали свое дело) и быстро научились друг друга понимать на своеобразном эсперанто (смесь английского и русского) за традиционным в период нашего пребывания ежедневном застолье. Мы вместе посещали бары и заведения общепита, чтобы окунуть меня в ночную жизнь столицы Южной Кореи и ознакомить меня с ее ночными достопримечательностями.

Чтобы долго не отвлекать внимание читателя на всю эту ерунду буду краток. Пиво в Корее – плохое. После него даже не хочется сходить в туалет по малой нужде, и возникает вопрос: Куда оно девается?. Думаю, что прямо в мозг, только вместо «торчка» образует жидкою опухоль мозга, которая просматривается у служащих с американской военной базы, когда они веселятся в пивных заведениях с местным женским «контингентом». Еда в столовых, так же исключительно для «внутреннего потребления», поэтому плавно перехожу к впечатлениям от выставки и тамошнему технологическому потенциалу.

После дня изучения производителей на выставке я сделал вывод: ЭТО - НЕ ПИВО!. Безусловно, это относится к электронике, так как в акустике я не видел особых достижений, но в целом – очень впечатлило. Так вот, шатаясь по выставке мы набрели на стенд компании Inter M (ныне Inkel). Меня особо тогда не интересовало подобное оборудование для систем оповещения, однако, я обратил внимание на обстоятельный подход компании к данной проблеме. Особо хочу отметить, что инженеры Inrer M, с которыми я общался, очень серьезно уделяли внимание качеству и надежности своего оборудования.

Вернувшись в Москву, спустя некоторое время, я неожиданно обнаружил, что у нас есть представительство компании Inter M, более того в нем работает мой старый дружок, и я более детально стал присматриваться к продукции этой компании. Надо сразу оговориться, что меня интересовало только направление ПРО, и здесь я нашел линейку усилителей, которые вполне подходили для работы. Если вспомнить мой личный опыт постановочной и режиссерской работы, то больше всего в работе я использовал очень популярные на тот момент усилители Peavey CS 800. Эти «не убиваемые» усилители отлично зарекомендовали себя в моей гастрольной работе, однако было интересно найти достойную альтернативу, ну и, как полагается, за меньшие деньги. Усилитель, который я выбрал по своим характеристикам, был MA 630 (сейчас у компании есть аналоги в серии TL). Я ввел его в состав своего прокатного комплекта и был приятно удивлен, что он ничем не уступал своим «породистым» сородичам.

Так прошло несколько лет, усилитель служил мне верой и правдой и я не испытывал с ним ни каких проблем. Однажды мои друзья и соратники по работе в группе «Динамик», Сергей Рыжов и Юрий Китаев, попросили меня помочь им с оборудованием для репетиций новой программы (они тогда работали в театре Ленинского Комсомола в составе группы «Аракс»). Я собрал им небольшой комплект, в который были включены пульт “Inter MMX- 642 и усилитель MA-630.

Оборудование их вполне устроило, и они были мне весьма благодарны за участие в репетиционном процессе. В последствии этот комплект перекочевал уже к друзьям Сережи Рыжова, и так вот, уже лет пятнадцать работает себе и не приносит ни кому, ни каких проблем. Так вот, я рассказываю Вам это для того, чтобы Вы обращали внимание не только на технические характеристики и цены, но и на долговечность оборудования.

Теперь, не много о торговой марке, которая продвигается корпорацией Inter M – “Sherwood”. Продвижение этой торговой марки – решение самого концерна. В прочем, чему удивляться, даже такой монстр как «Goldstar», стал в одночасье – LG. Если не обращать внимания на эксцентричность Корейских производителей с экспериментами с торговыми марками, а сделать акцент на их искреннее желание производить ХОРОШИЙ продукт, то это - достойно уважения.

 

 

 

 


ВИДЕО:


С уважением.

Юрий Фомин (Ф-Лаб)


 

 
« Пред.   След. »
 
 
Новости hardware

Новости Hi-Tech