shadow_left
Logo
Shadow_R

Главное Menu

Поиск

Баннеры

Реклама

Авторизация

Кто на сайте?

Статистика

Посетителей: 2659694

Партнёры


Экспорт новостей

liga-zvuka
Популярное
 
   
"Прогрев проводов" итоги ( часть 3)
23.04.2012 г.

 

«Чтобы этих твоих гробов в зале не было!» - заявила мне жена, после того, как я похвастался ей нашей последней разработкой.

«Они будут загораживать мне цветы! Их будет совершенно не видно!»

А, действительно, акустические системы, которые мы с такой любовью разрабатывали, получились довольно внушительных размеров и внешне напоминали больного радикулитом пришельца из фильма «Пятый элемент».

Пришлось искать компромисс. Waterfall Iguascu Evo нас обоих устроил. И цветы было видно, и звук меня не обламывает, после рюмки водки. Дома я слушаю музыку только в компании друзей. На работе этих упражнений хватает! Однако я недооценил Интернет. Жена нашла ценник на эти АС и сделала мне предложение возместить «моральный ущерб», от которого я не смог отказаться...

Через некоторое время супруга предложила заменить провода (они не очень подходили к обоям). Она предложила купить, какие-нибудь «желтенькие». Я понял, что ей хочется обновить свой набор «безделушек».

Здесь я оценил СИЛУ Интернета, и стал интересоваться, что же пишут по этому поводу на форумах и СМИ.

В форумах все делятся непонятными для нормального человека советами и наблюдениями, а в СМИ проклинают маркетологов, которые подталкивают покупателя на приобретение дорогих (по их мнению) кабелей.

Маркетологи... маркетологи... А Вы видели этих маркетологов ??? Я — видел.

Они такие же, как и Вы, просто люди, иногда тощие, длинные (кушать хотят), руки — ноги — голова... Что им говорят инженеры, то и пишут, ну может и приврут чуть-чуть. А кто нынче не врет?!!

«Старик, у меня такая тачка! «Девятка»! Я ее прокачал! Тащит лучше «Мерена»!».

Я в таких случаях с грустью думаю: «Может ему лучше было бы купить «Мерен». Пусть старенький, но - «Мерен». И сколько он бабла ввалил «прокачивая» эту «Девятку»? А время?

Кто считал, сколько времени на форумах проводят «Советчики»? Где, в какое время и кем, наконец, они работают, чтобы давать квалифицированные советы? Какая там «Платная медицина», если мы лечимся советами соседей?

Я думаю, что разговоры о стоимости акустических проводов очень часто лежат именно в этой плоскости. Если Вы хотите ездить на хорошей, в прямом смысле этого слова, машине, Вы купите Мерседес или БМВ. Если Вы хотите «казаться» человеком, который предпочитает дорогие марки — купите старенький автомобиль, тех же марок. Если Вы, временно, не можете приобрести себе «мечту», то у Вас есть два пути:

Методом невероятных усилий, средств и переделывать свою «Девятку» до уровня топовых машин.

Оплевывать немецкий авто-пром и хвалить отечественную технику.

Если «съехать» с этой темы и вернуться к «кабельному вопросу», то можно совершенно точно сказать, что хороший акустический кабель НЕ МОЖЕТ БЫТЬ дешевым!!! Он сделан по технологии самых передовых идей в области передачи электрического сигнала. Кто оценил стоимость килограмма космического корабля «Шатл»? Как эту стоимость можно сравнивать со стоимостью материалов, из которых он сделан?
Мы долго размышляли: Какие нужно применить слова? Какие сравнения?, чтобы человеку, который любит хороший звук и хочет приобрести достойные провода к своей аудио системе они были понятны.

Я попробую (используя методы «блогеров»), дать советы, которые мы понимаем, как инженеры и испытали на собственном опыте разработок акустических систем.

«Прогрев кабеля» СУЩЕСТВУЕТ, его можно сравнить с «зарядкой» батарейки аккумулятора АЙ-Фона. Время зарядки (прогрева) зависит от «емкости» виртуальной батареи и для каждого провода — индивидуален.

Можно производить прогрев кабеля специальными устройствами или фонограммами (это сокращает время прогрева), а можно этого и не делать и через некоторое время провод будет «прогрет».


«Прогретый» кабель сохраняет свои свойства некоторое время и подключать его к оборудованию необходимо так же, как он был включен в цепь при прогреве, используя маркеры и стрелочки.

Надо знать, что для получения наилучших характеристик, многие фирмы, которые производят хорошие провода, используют различные методы: геометрию, материалы, конструкции. Это зависит от того, в какой области производства наиболее силен инженерный состав компаний.

Материал из которого изготовлен провод имеет, порой, определяющее значение. Чем чище металл, тем лучше. Для меди наилучший вариант — монокристаллическая структура.

Разный металл (проводник) имеет разную «окраску» звучания. Медь звучит более нейтрально, а серебро — более резко. Это не означает, что у Вас будет меняться частотная характеристика акустических систем, просто субъективно акценты (тональный баланс) будут смещаться в ту или другую сторону. Если у Вас (как Вам кажется система звучит «не ярко», используйте — серебро, если «слишком ярко) — медь. Провода из би-металлов (серебро — медь) обладают наилучшими характеристиками обоих металлов.

Если Вам необходимо прокладывать длинные кабели — используйте кабели с маленькой емкостью.

Если Вы хотите выбрать самый подходящий для вашего комплекта кабель, то действуйте по следующему алгоритму:

Возьмите три кабеля имеющие «полярные» по значению величины емкости и индуктивности: с большой емкостью — малой индуктивностью; средними значениями; малой емкостью — большой индуктивностью. Длина должна быть одинаковая.

Лучше, если это будет кабель одного производителя, но если это не возможно — из одного материала.

Это позволит Вам выбрать направление поиска по электротехническим показателям. Не все производители предоставляют такую информацию.


Следующие эксперименты можно проводить с комбинацией материалов проводов.
ГЛАВНОЕ! Подобранный Вами (На ВАШ вкус) комплект проводов НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО хорошо подойдет к другому комплекту оборудования!
С уважением.

Фомин Юрий ( Ф-Лаб)
 
« Пред.   След. »
 
 
Новости hardware

Новости Hi-Tech